Гарантия и возврат


Товары, приобретённые в нашем интернет-магазине можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».

Гарантия

При обнаружении недостатков товара в процессе его эксплуатации Покупатель вправе предъявить претензию в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течении гарантийного срока. Гарантийный срок на товар устанавливается производителем. Если производителем не установлен гарантийный срок на товар, то он устанавливается продавцом и составляет один месяц с даты осуществления покупки, не считая сам день покупки. В течении срока гарантии покупатель имеет право на бесплатный ремонт товара, неисправность которого возникла по вине производителя. Гарантийный ремонт осуществляется в срок до сорока пяти дней в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей. Гарантийное обслуживание не осуществляется, а продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

1. Если недостаток возник в результате механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации товара.

2. Если недостаток возник в результате использования покупателем нестандартных или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей и пр.

3. Если недостаток возник в следствие естественного износа при эксплуатации товаров.

Возврат и обмен товара надлежащего качества.

Согласно закону о Правах потребителей и Правил торговли дистанционным способом  (на основании Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 пункт 21) покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения покупки - в течение 7 дней.  

Товар не должен иметь следов использования. Должны быть сохранены: упаковка, пломбы, ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а так же все полученные от продавца документы и пр. (если к Товару прилагался подарок, он так же должен быть возвращен с теми же требованиями к внешнему виду и упаковке).

Если проводится экспертиза Товара в результате которой установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Обращаем Ваше внимание на необходимость проверки всех изделий в заказе на отсутствие внешних дефектов, на соответствие количества и комплектности заказа  в момент передачи Вам товара курьерами службы доставки. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае, если доставка осуществляется сторонними курьерскими службами в другие города, возврат осуществляется только по причинам, указанным ниже и в случае, если покупатель сообщил об этом в электронном виде сразу после получения товара, прикрепив фото.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

По соглашению с Вами обмен или возврат товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона  «О защите прав потребителей»).

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара - кассовый или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Отличный от изображения на сайте цвет, элемент дизайна или оформления, другой товар из ассортимента под тем же артикулом – не является браком. И возврат такого товара производится по правилам Возврата товара надлежащего качества.

Все требования должны быть предъявлены в письменной форме, для этого необходимо заполнить форму на сайте: https://nevamarket24.ru/add-return/

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона  «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется не позднее чем через 10 календарных дней с момента получения товара Продавцом и Вашего письменного заявления.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств или были обнаружены нарушения комплектности товара или который невозможно было выявить в момент получения), вы вправе вернуть или обменять товар на аналогичный.

Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не обеспечивает выполнение своего функционального назначения и неисправен. Отличия элементов упаковки и оформления, от показанных на сайте, не является неисправностью.

Обращаем Ваше внимание на необходимость проверки всех изделий в заказе на отсутствие внешних дефектов, на соответствие количества и комплектности заказа  в момент передачи Вам товара курьерами службы доставки.

Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 7 дней. Если брак обнаружен Вами по истечению 7 дней, мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.

Вы можете возвратить товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность и заполненное заявление на нашем сайте https://nevamarket24.ru/add-return/

Возврат денежных средств Клиенту за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения возврата Продавцом, Вашего письменного заявления, документа, удостоверяющих личность и кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, а в случае дистанционной передачи товара, необходимо приложить к заявлению копии этих документов.

В случае отправки нам бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку, если будет установлено экспертизой, что товар был неисправен изначально.

Порядок возврата/обмена товара.

Уважаемые клиенты, Если у Вас произошли проблемы с товаром, позвоните нам и подробно опишите проблему, наш консультант поможет Вам разрешить её.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

Заполнить соответствующее заявление на сайте: https://nevamarket24.ru/add-return/

В заявлении просим Вас подробно указать причину возврата товара, а для неисправного товара, какой именно дефект он содержит. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.  

Адрес, по которому можно осуществить возврат

г. Санкт - Петербург, пр. Кронверкский, д. 31

Для возврата товара, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, письменное заявление на возврат, товарный или кассовый чек, либо иной документ, удостоверяющих факт и условия покупки товара.

В случае дистанционной передачи товара, к письменному заявлению на возврат приложите копию документа, удостоверяющего личность и копию кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара.

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Возврат безналичных средств производится сроком до 10 рабочих дней.